Мы решили отказаться от банальной модели «есть проблемы — звоните в техподдержку». Для продуктивной коммуникации с вами мы создали группу заботы о клиентах. Наши ребята работают над тем, чтобы вы оставались довольны сервисом, оперативно узнавали о новых функциях домофона, платформы и мобильного приложения, избегали технических сложностей и получали прибыль. Инженеры группы заботы не только помогают, но и участвуют в развитии вашего бизнеса.
Наша задача — обучить ваших специалистов работе с платформой, найти пути повышения эффективности и предугадать вопросы и трудности, с которыми вы можете встретиться. И в будущем вы справитесь с любыми сложностями самостоятельно.
Инженеры группы заботы помогут провести тестирование, подключить и настроить оборудование, обучат ваших специалистов работе с интерфейсом платформы и дадут полезные советы.